Да, в связи с тем, что в молекуле этанола содержится кислород, расход
этанолсодержащего топлива будет немного выше расхода чистого "нефтяного"
бензина. Однако цифра эта невелика и компенсируется большим октановым
числом этанола, его хорошей охлаждающей способностью и лучшим
наполнением цилиндров. Например, для топлива e40 перерасход может быть
3-7% по сравнению с эталонным, заведомо качественным бензином. Если
сравнивать его с "обычным бензином с обычной заправки", далеко не
всегда имеющим заявленные 95 октановое число, перерасход может быть
сведен к нулю.
Нет, отложения в топливных инжекторах и топливной рампе обычно
вызываются именно бензином. После остановки горячего двигателя бензин в
топливной рампе начинает испаряться и оставлять небольшое количество
осадка в виде смолянистых и лаковых отложений, которые со временем
могут накапливаться. Этанол при испарении не оставляет никаких
отложений, а также может растворять и смывать уже имеющиеся отложения,
очищая топливную систему.
Да, обычные свечи на топливах с этанолом будут работать даже дольше,
чем на бензине. Причины две: пониженная температура горения этанола, и
полное отсутствие октаноповышающих присадок, вызывающих красные
отложения на изоляторе свечей и сильно сокращающих срок их службы.
Нет. Все современные автомобильные топливные системы максимально
защищены от попадания влаги из воздуха, так что гигроскопичность
этанола не вызовет накопление воды в баке. Даже если в баке образовался
конденсат после езды на обычном бензине, при переходе на
спиртосодержащие топлива, он будет связан этанолом и выведен из бака
вместе со сжигаемым топливом. Поэтому при использовании спиртосодержащих
топлив воды как таковой в баке и топливной системе не будет.
Нет. Все современные автомобильные топливные системы максимально
защищены от попадания влаги из воздуха, так что гигроскопичность
этанола не вызовет накопление воды в баке. Даже если в баке образовался
конденсат после езды на обычном бензине, при переходе на
спиртосодержащие топлива, он будет связан этанолом и выведен из бака
вместе со сжигаемым топливом. Поэтому при использовании спиртосодержащих
топлив воды как таковой в баке и топливной системе не будет.
Нет. Все современные автомобильные топливные системы максимально
защищены от попадания влаги из воздуха, так что гигроскопичность
этанола не вызовет накопление воды в баке. Даже если в баке образовался
конденсат после езды на обычном бензине, при переходе на
спиртосодержащие топлива, он будет связан этанолом и выведен из бака
вместе со сжигаемым топливом. Поэтому при использовании спиртосодержащих
топлив воды как таковой в баке и топливной системе не будет.
Нет. Все современные автомобильные топливные системы максимально
защищены от попадания влаги из воздуха, так что гигроскопичность
этанола не вызовет накопление воды в баке. Даже если в баке образовался
конденсат после езды на обычном бензине, при переходе на
спиртосодержащие топлива, он будет связан этанолом и выведен из бака
вместе со сжигаемым топливом. Поэтому при использовании спиртосодержащих
топлив воды как таковой в баке и топливной системе не будет.
Да. Исправная система вентиляции бензобака не позволит влаге попасть в
бак. Даже если некоторое количество воды туда попадет, то она будет
равномерно растворена (связана этанолом) и не вызовет коррозию
бензобака, как при обычном бензине.
Нет, в Украине этанол в основном производится из мелассы, это
побочный продукт переработки сахарной свеклы. Также часть этанола
производится из дешевых фуражных (т.е. предназначенных для корма
животных) сортов пшеницы. В Бразилии — из сахарного тростника, в США —
из кормовых и специально выведенных сортов и гибридов кукурузы, не
годных для питания людей. Кроме того, после производства этанола
остается побочный продукт — барда, являющаяся отличным кормом для
животных.